понедельник, 7 апреля 2014 г.

ПУТЬ в НИкуДА

Проведя много лет в инете, я поняла, что нашего человека сделать счастливым невозможно в принципе. Он будет несчастен всегда, даже если наступит коммунизм, и ему дадут всё, что его душе будет угодно.



А удовлетворить его легко. Он не мечтает о несбыточном. Ему бы иметь вполне достижимые по жизни блага: квартирку, дачку и авто. Ну что-то в этом роде. И многие это имеют. Но повторюсь ещё раз: они всё равно несчастливы. Почему?

Наверное, потому, что им не надо большего. А от квартирки и дачки, когда они есть, особого счастья не получаешь. Ну есть и есть, а дальше что? Так вот те, кто имеет всё, что необходимо для жизни, считающейся "благополучной", не знают, что в этом мире, кроме материального, есть ещё такие области, которые называются ДУХОВНЫМ МИРОМ. Этого не знает большинство.


Впрочем, те, кто живёт духовными ценностями, не очень счастливы тоже. В силу того, что они находятся в материальном мире и вынуждены постоянно контактировать с теми, кого я называю махровыми мещанами и кого в этом мире подавляющее большинство.

Вот такой вот пируэт получается.

Люди, отдающие по жизни предпочтение какому-либо из этих двух миров - фактически антагонисты. Понятно, что намного больше тех, кому плевать на всё, что не выражается в денежных единицах.

Для махрового мещанина успешность в жизни - это карьера, счёт в банке, получение всех услуг по высшему разряду. Вот почему для многих идеал жизни - это то, к чему стремится американское общество, где царит КУЛЬТ МАХРОВОГО МЕЩАНИНА.

Наверное, я - слишком русский человек, потому что мне на всё на это глубоко начхать. С моей точки зрения это полное дерьмо. Я не пропагандирую и никому не навязываю своих взглядов - я прекрасно понимаю, что их придерживаются исключительно единицы, и то человеческое общество, та цивилизация, которая имеется на Земле сейчас, не может жить по-другому. В ней царит страшная гонка за материальными ценностями, которая в итоге привела к глубокому моральному кризису.


Уже одно это говорит о том, что человечество избрало для себя совершенно неправильный путь.

Но я понимаю, что жить по-другому оно не может. Да и рецептов, как быть в этом мире счастливым, у меня нет.

Может быть, они не существуют вообще, и для человека счастье невозможно по определению, а оно так и будет жить в духовном мраке, гоняясь за всей этой дешёвой мишурой, на которую я вдоволь насмотрелась в Штатах и от которой меня тошнит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий